Пульт управления механический (Ошибка №8)

Пульт управления механический (Ошибка №8)

  • Пульт управления механический (Ошибка №8)

Данный пульт применяется на отопителях раннего выпуска до 2010г.и имеет прямоугольную форму белого цвета .классический автомобильный 8-ми штырьковый разьем.

Получили ошибку №8. Смотрим целостность кабеля и передергиваем разьем возможно окислились или плохой контакт в разьеме.

- разбираем корпус и прозваниваем регулятор резистор от щелчка до максимального , сопротивление должно менятся от 0 до 10 Ком плавно.Мерить надо на крайних контактах. Если прерывается или в обрыве резисторная часть меняем переменный резистор на аналогичный или чисто резистор- переменный,а выключатель выносим отдельно как сделал завод в новых моделях установив выключатель миниатюрный отдельно в этом же корпусе.

Также можно проверить не разбирая подключив тестер к контактам разьема со стороны кабеля пульта.

подключаемся тестером  к коричневому или желтому проводу и синему, поворачивая регулятор смотрим показания они должны быть  200ом- 10Ком. 

Отопитель от пульта то включается то нет, или не выключается хотя характерный щелчёк выключателя есть. Причина в том же совмещенном резисторе с выключателем. Вешаем тестер на белый провод и синий. Пробуем вкл. и выключать. Сопротивление при включении должно равно "0"

В дороге запустить такой отопитель можно замкнув перемычкой белый с синим проводом если не включается. Если бьет ошибку ставим перемычку синий -коричневый(желтый) отопитель будет работать в этом случае на малой мощности, но это лучше чем совсем ничего. Теперь неспеша ремонт на дому.

Некотрые отопители комплектовались электронными пультами и стало быть переходим на ремонт их в другой раздел.

Пульты механические с раздельными функциями регулятор и выключатель тестируются и ремонтируются аналогично выше описанному

    • пульт механический с раздельным выключателем
      пульт механический с раздельным выключателем