Здесь И проще и сложнее, в сравнении с механическим пультом. Как правило это плохой контакт или перепутали при первом включении подключая провода в маленький разъем. Он пяти контактный,а проводов 4шт. проверьте еще раз его и сам кабель на обрыв. Если все нормально, и пульт светится в виде точки или выдает 20 ошибку, обесточьте на пару минут всю печку и заново подключите. возможен ПРОГРАММНЫЙ ГЛЮК. Про заедание кнопок описывать не буду. Другое дело если пульт не реагирует при подключении отопителя к сети авто. Причины две.
- неисправен сам пульт и тут без спец-навыков электронщика не обойтись просто нужно заменить или подкинуть заведомо годный пульт, и все станет сразу ясно.
- неисправен блок управления отопителя и как следствие не дает напряжение питания на пульт.В этом случае проверяем и блок управления.
В дороге ремонт такого пульта не произведешь,но если у вас квадратный разьем на печке замкните коричневый(желтый) провод с синим и с белым все вместе при условии что рабочий блок управления отопителя и у вас появится слабое тепло.
Поделиться с друзьями: